Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Важно - средне рыночная стоимость легальной услуги от 5 100 рублей


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы оказываем помощь уже давно и имеем договора с более чем 400 владельцами жилых помещений в различных районах. Наша фирма действует непременно в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии надежности регистрации и берем под защиту вас от недобросовестных владельцев .


Мы сберегаем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится неделями отбирать порядочных хозяев недвижимости, которые захотят прописать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие документы и долго ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Справедливые цены. Цена услуг по оформлению легальной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с аналогичными предложениями. При оформлении родителей, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете запрос.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах используется исключительно для уточнения деталей. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех нужных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки. После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за прописку и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно согласовать с сотрудником время выезда в паспортном столе!


Вопросы и ответы


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Процесс регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда ФМС закрыт.


2. Какие документы нужно сделать? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно спросить у нашего специалиста по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для получения временной регистрации в Саратове? Согласно закону для оформления временного учета фото не требуется. Но необходимо знать, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как прописать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их возможно прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, возможны некоторые различия для разных отделов УФМС. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в детский садик? Без сомнения. Изредка некоторые работники школ или детских садов, не хотят брать детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без аванса. Внесение оплаты за наши услуги потребуется, только после завершения оказанной услуги - по факту оформления прописки.


8. Как можно проверить подлинность вашей регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся недоверие в подлинности регистрации, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно подать соответствующий запрос в омвд по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 дней с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы (зависит от служащих отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Мы ни при каких условиях не передаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать форму 3 по этому документу не возможно, нужно сначала обменять его.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 27.06.2025